Почему не дают развёрнутую квитанцию за ЖКХ?
12.09.2018
В крупных городах плательщикам при оплате через Систему "Город" теперь не предоставляется полная расшифровка платежа по статьям начислений за услуги электро- и теплоснабжения. Нововведение инициировала Иркутская энергосбытовая компания. Если раньше она передавала нам подробную информацию обо всех видах платежей, а мы, в свою очередь, отражали ее в квитанциях, то сейчас нам сообщают лишь общую сумму, которую потребитель обязан внести. Подробный расклад ресурсоснабжающая организация даёт теперь только в платежном документе - извещении, которое каждый собственник жилого помещения получает по почте, либо может посмотреть в личном кабинете на сайте Энергосбыта. И эта схема будет применена на всей территории Иркутской области до конца года.
В сумму к оплате теперь, кроме электроэнергии, может быть включены, например, пени, стоимость справки, плата за установку прибора учёта или судебная пошлина (если на потребителя когда-то подавали в суд за долги). В случае недопонимания мы рекомендуем всё же оплатить начисленную сумму, а потом обратиться за разъяснениями в ресурсоснабжающую организацию. Иначе в следующем месяце вам накрутят пени и потом, даже если выяснится ошибка, и вам сделают перерасчёт, пени никто не вернёт.